What is prudence in the conduct of every private family, can scarce be folly in that of a great kingdom. If a foreign country can supply us with a commodity cheaper than we ourselves can make it, better buy it of them with some part of the produce of our own industry, employed in a way in which we have some advantage


Adam Smith, The Wealth of Nations

Hot line

 

Press center

Company news06.10.2011Gerros-Trans, GmbHMore info

ONLINE Request Form

Fill in a brief form to find out the cost of the delivery of Your cargo. We shall reply to You ASAP.

 

About us

Home > About us

“Energy-Trance” Company provides international logistics and forwarding-transportation services for more than 15 years. Profound experience and established tried links to various world regions, practical knowledge of customs legislations of many different countries -- all of it makes us a reliable partner to many companies doing international trade.

Our major goal is to maintain a constantly high quality of our services and to fully commit to our obligations. To provide quality service and comfort for every customer we follow the “custom tailored, quickly done” principle.

The company mission: “provide optimal logistic for the development and prosperity of our customers’ business”. 

“Energy –Trans” company main advantage is an individual and flexible approach to every customer, based on the high skills and profound experience of our experts.

“Energy-Trans” company branch in Vyborg town offers high quality customs clearance service for all export and import operations, provided at all customs logistics terminals in the region, as well as in the Vyborgskij port.

There is an “Energy-Trans” branch in Rylsk, Kursk area, at the temporary storage warehouse (TSW), “Znamenie”, LLC, license 10108/100017 issued 24.12.2010. We provide flexible and custom-tailored tariff rate calculation, based on the TSW tariff, thus making our offer both interesting and profitable for You.

“Energy-trance” foreign office in Germany, “Gerros-Trans”, GmbH, Berlin provides customs warehouse and cargo consolidation warehouse. "Gerros-Trans", GmbH, provides a complete set of services, including delivery, storage, processing and distribution of your cargo from our consolidation warehouse in Germany to the EU and CIS countries area.

To shorten the time required to come through customs clearance we suggest the services of customs broker company “SPECGRUZAVTOTRANS”, LLC. Being both forwarders and customs broker allows our company to reduce your costs. We have separate divisions of customs representatives “SPECGRUZAVTOTRANS”, LLC in the top 15 regions of Russian Federation.

“Energy-Trans” company is constantly developing through accumulating resources, using skills and experience.

 

 Presentation

Address:119607, Russia, Moscow, Michurinskij prospect, 51
Phone: 8 (495) 504 2265
Fax: 8 (499) 726 5552
E-mail: info@energytrans.ru

Development & support:
Soligy Group
© 2009 - 2011

«То, что представляется разумным в образе действия любой частной семьи, вряд ли может оказаться неразумным для всего королевства. Если какая-нибудь чужая страна может снабжать нас каким-нибудь товаром по более дешевой цене, чем мы сами в состоянии изготовлять его, гораздо лучше покупать его у нее на некоторую часть продукта нашего собственного промышленного труда, прилагаемого в той области, в которой мы обладаем некоторым преимуществом…»


Адам Смит

Горячая линия

 

Пресс центр

Новости компании06.10.2011Компания «Энерго – Транс» основала свою компанию в Германии, ГМБХ «Геррос – Транс»Подробнее

Новости отрасли29.12.2010С 1 января действуют новые правила ИнкотермсПодробнее

Оформить заявку ONLINE

Узнайте стоимость доставки Вашего груза заполнив краткую форму заказа. Мы ответим в ближайшее время.

 

О компании

Главная > О компании

Компания «Энерго - Транс» работает в сфере международных логистических и транспортно-экспедиционных услуг уже более 15 лет. Богатый опыт работы, проверенные и устоявшиеся связи в различных регионах, практическое знакомство с особенностями таможенных законодательств разных стран – всё это делает нас надежным партнером для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность.

Главной составляющей работы компании является неизменно высокое качество и чёткое исполнение всех обязательств. Мы работаем по принципу «индивидуально и быстро», что включает в себя качество и комфорт для каждого клиента.

Миссия компании - предоставление оптимальных логистических решений для развития и процветания бизнеса наших клиентов.

Основное конкурентное преимущество компании «Энерго - Транс» является индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту, благодаря высокой квалификации и богатого опыта наших специалистов.

Филиал компании «Энерго-Транс» в г.Выборг, оказывает высококачественные услуги по таможенному оформлению на всех таможенно-логистических терминалах (ТЛТ) региона, а так же представляет свои услуги в порту Выборгском.

Филиал компании «Энерго-Транс» в г.Рыльск, Курской области, на СВХ ООО «Знамение», Лицензия № 10108/100017 от 24.12.2010г. Гибкий и индивидуальный подход в формировании ставок по тарифам СВХ, делает наше предложение интересным и выгодным для Вас.

Иностранное представительство компании ООО «Энерго-Транс» в Германии, ГМБХ «Геррос-Транс» г.Берлин, оказывает услуги консолидационного и таможенного склада. ГМБХ «Геррос-Транс» предлагает Вам полный комплекс услуг по доставке, хранению, обработке и дистрибуции Ваших грузов с нашего консолидационного склада в Германии по территории Евросоюза и стран СНГ.

Во всех регионах предлагаем услуги таможенного представителя (брокера) ООО «СПЕЦГРУЗАВТОТРАНС». Сочетание ролей экспедитора и таможенного брокера в лице одной компании, сократит Ваши затраты и время.  В 15 крупнейших регионах Российской Федерации имеем обособленные подразделения таможенного представителя ООО «СПЕЦГРУЗАВТОТРАНС».

«Энерго – Транс» продолжает активно развиваться, используя накопленные ресурсы, профессионализм и опыт.

 

Презентация

Адрес: 119607, Россия, г. Москва, Мичуринский проспект, д.51
Тел.: +7 (499) 558 0818, +7 (495) 103 3949
Тел.: 8 (800) 505 0629 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (499) 558 0818
E-mail: info@energytrans.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Разработка и поддержка сайта:
Soligy Group
© 2009 - 2011