«То, что представляется разумным в образе действия любой частной семьи, вряд ли может оказаться неразумным для всего королевства. Если какая-нибудь чужая страна может снабжать нас каким-нибудь товаром по более дешевой цене, чем мы сами в состоянии изготовлять его, гораздо лучше покупать его у нее на некоторую часть продукта нашего собственного промышленного труда, прилагаемого в той области, в которой мы обладаем некоторым преимуществом…»


Адам Смит

Горячая линия

 

Пресс центр

Новости компании06.10.2011Компания «Энерго – Транс» основала свою компанию в Германии, ГМБХ «Геррос – Транс»Подробнее

Новости отрасли29.12.2010С 1 января действуют новые правила ИнкотермсПодробнее

Оформить заявку ONLINE

Узнайте стоимость доставки Вашего груза заполнив краткую форму заказа. Мы ответим в ближайшее время.

Морские финансы

Главная > Пресс-центр > Морские финансы

18.02.2010

 

 


 СПб. Смольный опасается резкого сокращения федерального финансирования транспортных проектов. Из-за этого под вопросом окажутся проекты в порту СПб на 50 млрд. рублей.

 

 

Вчера на заседании морского совета при губернаторе СПб его участники обратились к Минтрансу РФ с просьбой сохранить запланированные инвестиции в развитие порта Петербурга.

Денег нет

Только в 2010 г. порт может недополучить 1.2 млрд. рублей из запланированных в отраслевой  федеральной целевой программе на 2010-2015 гг. По данным главы комитета по транспортно-транзитной политике СПб Н.Асаула, из четырех проектов три в 2010 г. вообще не будут финансироваться. По четвертому – обустройство третьей очереди пункта пропуска через госграницу на «Морском фасаде» - вместо 964 млн. рублей выделяется лишь 50 млн.рублей.

Особо расстраивает местных чиновников сокращение финансирования федеральных объектов «Морского фасада». Смольный уже потратил на него 5 млрд.рублей, а в 2010-2011 гг. направит еще 5,3 млрд.рублей.

Приостановка программы строительства пункта пропуска задержит ввод в эксплуатацию третьей очереди «Морского фасада». Именно туда должны приходить огромные суда, которые надо принимать на причалах с возможностью выезда автомобилей. Построенные причалы «Морского фасада» для приема круизных судов не подходят для паромов.

Все флаги

Уже через 2 месяца после двухлетнего перерыва возобновится регулярное  паромное сообщение с Хельсинки. Но теперь его оператору, компании St. Peter Line, минимум год придется работать по усеченной схеме. Перевозя лишь пассажиров, либо приводить свои суда на морской вокзал по пл.Морской Славы.

Владимир Малик, генеральный директор ЗАО «Морской вокзал», пожаловался, что из-за новых требований Федеральной пограничной службы в его пункте пропуска нужно поменять программное обеспечение стоимостью в несколько сот тысяч долларов. Без этого морской вокзал не может принимать иностранцев.

Вчера губернатор СПб Валентина Матвиенко обещала посодействовать в решении этой проблемы, сделав попытку в диалоге с пограничным ведомством добиться снижения цены.

Проблемы с морскими пунктами пропуска в Петербурге не только у крупных судов, но и у яхт. До сих пор не существовало четко обозначенного места, где они могли бы пройти все процедуры оформления.

В конце января на совместном совещании морских и пограничных ведомств было решено, что таким местом должен стать яхт-клуб на форте Константин, который находится в аренде у ОАО «третий парк». Теперь руководство этой компании, более известной в городе как пассажирский перевозчик, за свой счет обустроит место для приема иностранных яхт, которое будет включено в границы Большого порта Петербурга.

Кстати, пока иностранные суда не могут заходить в Неву дальше границы порта – Благовещенского моста. Николай Асаул пообещал, что уже в ближайшие дни Смольный внесет на рассмотрение правительства РФ проект постановления, позволяющий иностранным яхтам проходить дальше по Неве. (Д.Лебедев, «Деловой Петербург» № 23 от 18.02.2010).

Все Пресс-центр

Адрес: 119607, Россия, г. Москва, Мичуринский проспект, д.51
Тел.: +7 (499) 558 0818, +7 (495) 103 3949
Тел.: 8 (800) 505 0629 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (499) 558 0818
E-mail: info@energytrans.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Разработка и поддержка сайта:
Soligy Group
© 2009 - 2011