What is prudence in the conduct of every private family, can scarce be folly in that of a great kingdom. If a foreign country can supply us with a commodity cheaper than we ourselves can make it, better buy it of them with some part of the produce of our own industry, employed in a way in which we have some advantage


Adam Smith, The Wealth of Nations

Hot line

 

Press center

Company news06.10.2011Gerros-Trans, GmbHMore info

ONLINE Request Form

Fill in a brief form to find out the cost of the delivery of Your cargo. We shall reply to You ASAP.

Sea transportation

Home > Sea transportation

Sea services occupy the bulk of the cargo logistics (up to 90%) in the world commodity circulation. Sea transport has it’s own advantages – these are low freight cost and high transportation capacity, reliability, but also it implies the longest delivery terms.

“Energy-Trans” company provides services for the international sea transportation and multimodal logistics from any country of the world on a “door-to-door” basis. Our staff will develop a specific logistic scheme, coordinating with You the transit time and freight tariff. We are not limited in our operations to 20 DC, 40 DC (HC) containers only, we also can arrange sea services for oversized, overweight cargo, by piece cargo in crates, sacks, wheeled and tracked machinery.

Expanding our global presence, our company in alliance with port of Vyborg, together with global sea carrier NYK and feeding operator Mann Lines opened a regular container service from the ports of South East Asia to the port of Vyborg through the port of Hamburg (estimated transit time to the port of Vyborg is 35-39 days). Competitive freight tariff, up to 14 days free storage of containers in the port of Vyborg, along with a special term (15 days) for the using of the line containers, will allow you to avoid extra costs, which sometimes exceed in amount the discount provided by forwarding companys.

“Energy-Trans” company is the only operator for this service and provides a complete door-to-door servicing. It makes sense that the top priority for us is the service from Chinese ports: Qingdao, Yantian (Shenzhen), Shanghai, Ningbo, Xiamen, as well as HongKong, Busan (Korea), Kaohsiung and Keelung/Taichung (Taiwan), Port Klang and Pasir Gudang (Malaysia), Kobe (Japan), Singapore (Singapore), Haiphong (Vietnam), Laem Chabang (Thailand). We are always willing to carry your container (or to provide our own container for loading) from a European port or any other port of the world. We shall perform a complete set of logistic and forwarding service for your cargo. Loading, dispatching, transit loading and storage of cargo in multimodal logistics is all done in the port of Vyborg. Subsequent delivery to the customer’s door in multimodal logistics is by trucks or railroad service.

Address:119607, Russia, Moscow, Michurinskij prospect, 51
Phone: 8 (495) 504 2265
Fax: 8 (499) 726 5552
E-mail: info@energytrans.ru

Development & support:
Soligy Group
© 2009 - 2011

«То, что представляется разумным в образе действия любой частной семьи, вряд ли может оказаться неразумным для всего королевства. Если какая-нибудь чужая страна может снабжать нас каким-нибудь товаром по более дешевой цене, чем мы сами в состоянии изготовлять его, гораздо лучше покупать его у нее на некоторую часть продукта нашего собственного промышленного труда, прилагаемого в той области, в которой мы обладаем некоторым преимуществом…»


Адам Смит

Горячая линия

 

Пресс центр

Новости компании06.10.2011Компания «Энерго – Транс» основала свою компанию в Германии, ГМБХ «Геррос – Транс»Подробнее

Новости отрасли29.12.2010С 1 января действуют новые правила ИнкотермсПодробнее

Оформить заявку ONLINE

Узнайте стоимость доставки Вашего груза заполнив краткую форму заказа. Мы ответим в ближайшее время.

Морские перевозки

Главная > Морские перевозки

Перевозки морским транспортом занимают ведущее место (до 90%) в общем объеме транспортировки грузов в сфере мирового товарооборота. Морской транспорт имеет свои преимущества – это низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность, надежность, однако необходимо заметить, что это и самые длительные сроки доставки.

Компания «Энерго - Транс» предлагает услуги по организации международных морских перевозок и мультимодальных перевозок из любой страны мира по принципу «door – to – door». Наши специалисты разработают индивидуальную логистическую схему перевозки, согласуют с вами транзитное время и транспортные тарифы. Наша деятельность не заканчивается на перевозке 20 DC, 40 DC (HC) контейнеров, мы в состоянии организовать морские перевозки негабаритных, тяжеловесных грузов, товарно-штучных грузов в ящиках, мешках и на полетах, колесной и гусеничной техники.

Расширяя сферу своего присутствия, наша компания во взаимодействии с портом Выборг, совместно с глобальным морским перевозчиком NYK и фидерным оператором Mann Lines открыла регулярный контейнерный сервис из портов юго-восточной Азии (ЮВА) в порт Выборг с трансшипментом через порт Гамбург (предполагаемое транзитное время до порта Выборг составит 35-39 дней). Конкурентные ставки на перевозку и длительный период бесплатного хранения (14 дней) контейнеров в порту Выборг вместе со льготным периодом (15 дней) использования линейных контейнеров позволит Вам избежать дополнительных затрат, которые порой намного превышают скидки, предоставляемые экспедиторскими компаниями.

Компания «Энерго - Транс» является единственным оператором данного сервиса и представляет полный комплекс услуг (от двери до двери). Логично, что приоритетным направлением являются международные морские перевозки из Китайских портов: Qingdao, Yantian (Shenzhen), Shanghai, Ningbo, Xiamen, а также HongKong (Гонконг), Busan (Корея), Kaohsiung и Keelung/Taichung (Тайвань), Port Klang и Pasir Gudang (Малайзия), Kobe (Япония), Singapore (Сингапур), Haiphong (Вьетнам), Laem Chabang (Таиланд). Мы готовы забрать (подать под загрузку свой контейнер) ваш контейнер из европейского или любого другого порта мира. Мы проведем полный комплекс транспортно - экспедиционного обслуживания ваших грузов. Прием и обработка, перегрузка и складирование грузов в ходе мультимодальных (смешанных) перевозок осуществляется в порту Выборг. Последующие доставки при смешанной перевозке грузов до двери клиента осуществляются автомобильным и (или) железнодорожным транспортом.

Адрес: 119607, Россия, г. Москва, Мичуринский проспект, д.51
Тел.: +7 (499) 558 0818, +7 (495) 103 3949
Тел.: 8 (800) 505 0629 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (499) 558 0818
E-mail: info@energytrans.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Разработка и поддержка сайта:
Soligy Group
© 2009 - 2011