What is prudence in the conduct of every private family, can scarce be folly in that of a great kingdom. If a foreign country can supply us with a commodity cheaper than we ourselves can make it, better buy it of them with some part of the produce of our own industry, employed in a way in which we have some advantage


Adam Smith, The Wealth of Nations

Hot line

 

Press center

Company news06.10.2011Gerros-Trans, GmbHMore info

ONLINE Request Form

Fill in a brief form to find out the cost of the delivery of Your cargo. We shall reply to You ASAP.

Transportation forwarding services, transportation logistics services

Home > Services

General cargo logistics – transportation of large lots of merchandise using a full cargo unit – a container, a carriage or a truck.

Groupage cargo logistics – currently it is the most convenient, widespread and cost-effective form of transportation for a by piece and small lots of cargo, whereas different consigner’s goods are consolidated at a warehouse, and are shipped as soon as optimal shipment volume is reached.

Oversized cargo logistics. Oversized (exceeding the allowed dimensions of 20 m length, 2,5 m width , 4 m height) and overweight (truck and trailer with cargo over 30 tons) cargo require special attention as well as the professional performance of the forwarders. Transportation and logistics services include: Forwarding services, choosing the right transportation type, development of the cargo fastening layout conforming to the safety requirements, eliminating the possibility of damaging the cargo, coordination of the route, obtaining the required permits from the authorities, arranging an escort by the police cars, rigging and transpositioning; the above is a by far incomplete list of arrangements required to be done while managing logistics.

Project logistics includes a whole spectrum of services, comprising involvement of a large number of various transportation means (trucks, rail, freight and air freight) and their combinations, planning a detailed dispatching schedule and fastening requirements.

Multimodal logistics use various transport means.

Sea transportation allows for low freight cost, high transportation capability and reliability.

International trade outsourcing includes professional brokerage while performing import and export purchase and sale transactions.

Coming through customs clearance formalities is a required step in all the export and import transactions involving the transfer of goods or vehicles across the Russian Federation customs border. “Energy-Trans” company provides a complete set of services of customs clearance.

Transportation logistics – "Energy-Trans" company provides logistics services, including custodial cargo storage, cargo security, cargo insurance and tracking.

Insuring cargo is and integral part of cargo logistics.

Certifying. “Energy-Trans” company provides help in certifying imported goods and obtaining all types of permits, which include mandatory and optional certification documents, sanitation and epidemiological conclusions, ST-1 certificates, vehicle type approval certificates and other permits required for the import of goods into Russian Federation.

Logistics and forwarding services provided by “Energy-Trans” company match the top most customer requirements for the delivery and legalization of goods.

Address:119607, Russia, Moscow, Michurinskij prospect, 51
Phone: 8 (495) 504 2265
Fax: 8 (499) 726 5552
E-mail: info@energytrans.ru

Development & support:
Soligy Group
© 2009 - 2011

«То, что представляется разумным в образе действия любой частной семьи, вряд ли может оказаться неразумным для всего королевства. Если какая-нибудь чужая страна может снабжать нас каким-нибудь товаром по более дешевой цене, чем мы сами в состоянии изготовлять его, гораздо лучше покупать его у нее на некоторую часть продукта нашего собственного промышленного труда, прилагаемого в той области, в которой мы обладаем некоторым преимуществом…»


Адам Смит

Горячая линия

 

Пресс центр

Новости компании06.10.2011Компания «Энерго – Транс» основала свою компанию в Германии, ГМБХ «Геррос – Транс»Подробнее

Новости отрасли29.12.2010С 1 января действуют новые правила ИнкотермсПодробнее

Оформить заявку ONLINE

Узнайте стоимость доставки Вашего груза заполнив краткую форму заказа. Мы ответим в ближайшее время.

Транспортно экспедиторские услуги, транспортно логистические услуги

Главная > Услуги

Перевозки генеральных грузов – это транспортировка крупных партий товара, осуществляемая с использованием полной транспортной единицы – контейнера, вагона или автомобиля.

Перевозки сборных грузов - на сегодняшний день наиболее удобный, распространенный и экономически выгодный формат транспортировки штучных и небольших партий грузов, при котором товары различных отправителей консолидируются на складе и отправляются по мере накопления их оптимального объема.

Перевозки негабаритных грузов. Крупногабаритные (превышающие допустимые размеры по длине – 20 м, ширине – 2,5 м, высоте – 4 м) и тяжеловесные (вес автопоезда с грузом свыше 30 тонн) грузы, требуют к себе особенного внимания и профессионализма исполнителей. Транспортно-логистические услуги включают в себя: экспедиторские услуги, подбор транспорта, разработку схемы крепления, отвечающую требованиям безопасности, исключающим повреждение груза, согласование маршрута движения, получение необходимых разрешений в компетентных органах, организацию сопровождения сотрудниками ГИБДД, такелажные работы или перевалку груза, вот далеко неполный список вопросов, которые необходимо решить при организации перевозки.

Проектные перевозки - это целый спектр услуг, включающий в себя привлечение большого количества различного транспорта (автомобильного, ж/д, морского, воздушного), а также их комбинации, подробное планирование графика отгрузок, разработку схем погрузки и требований к креплению.

Мультимодальные перевозки - это перевозки с применением различных видов транспорта.

Морские перевозки - это низкие грузовые тарифы, высокая провозная способность и надежность.

Аутсорсинг ВЭД - профессиональное посредничество при проведении внешнеторговых сделок купли - продажи.

Таможенное оформление грузов является необходимой процедурой при всех экспортных или импортных сделках, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через границу Российской Федерации. Компания «Энерго - Транс» готова предложить полный комплекс услуг по таможенному оформлению.

 

Транспортная логистика - компания «Энерго-Транс» предоставляет логистические услуги, в число которых входит ответственное хранение грузов, охрана грузов, сопровождение грузов и страхование грузов.

Страхование - неотъемлемая часть перевозки грузов.

Сертификация. Компания «Энерго – Транс» окажет помощь в сертификации ввозимых товаров и оформлении всех видов разрешительной документации, а это сертификаты обязательной и добровольной сертификации, санитарно-гигиенических сертификатов, сертификатов СТ-1, сертификатов одобрения типа транспортного средства и прочих разрешительных документов, необходимых для ввоза грузов на территорию Российской Федерации.

 

Транспортно-экспедиционные услуги, предоставляемые компанией "Энерго-Транс" отвечают самым высоким требованиям клиента по доставке и оформлению грузов!

Адрес: 119607, Россия, г. Москва, Мичуринский проспект, д.51
Тел.: +7 (499) 558 0818, +7 (495) 103 3949
Тел.: 8 (800) 505 0629 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (499) 558 0818
E-mail: info@energytrans.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Разработка и поддержка сайта:
Soligy Group
© 2009 - 2011